Шкально графический отчет, в отличии от текстово-графического отчета, анализирует как естественное так и адаптированное поведение человека. Измерения представлены в виде шкал (1,0-10,0)
В состав шкально графического отчета могут входить следующие главы:
1.Стиль руководства. В рамках этой главы идентифицированы компетенции сотрудника, которые он проявляет, будучи в роли Руководителя. Набор этих компетенций покрывает широкий спектр поведенческих характеристик, связанных с управлением людьми и их мотивацией.
2.Стиль работы в команде Компетенции, зафиксированные в этой главе дают четкое представление о том, какими навыками командной работы обладает сотрудник, какой у него уровень приверженности общим целям и ценностям, как он воздействует на командный результат.
3.Проактивность и Лидерство Данные этой главы помогают определить, на каком уровне у сотрудника развиты Лидерские качества, включающие в себя широкий спектр компетенций - от стиля руководства и мотивации, до уровня проактивности и независимости.
4. Стратегическое и системное видение Оценивается уровень Стратегического видения и Системного мышления. Зафиксированные показатели компетенций дают представление о том, насколько у сотрудника есть понимание долгосрочного вектора движения компании и на каком уровне развития находятся навыки Стратегического управления.
5.Индикаторы стиля продаж Глава посвящена анализу тенденций поведения сотрудника в продажах.
6.Анализ поведения на разных этапах сделки Глава посвящена анализу тенденций поведения сотрудника в продажах.
7.Стиль ведения переговоров Эта часть отчета измеряет такие параметры, как: умение аргументировать, убедительность, коммуникабельность, умение излагать мысли, умение слушать и задавать вопросы и др
8. Поведение в конфликтных ситуациях Эта глава дают полное представление о компетенциях сотрудника в области Конфликтологии. Оцениваются навыки компромиссного подхода в решении конфликтов, а также компетенции, связанные с конструктивными способами их исключения.
9.Стиль работы с клиентами Компетенции, отраженные в этой главе дают полное представление о коммуникативных навыках человека и его способности поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами.
10. Стиль работы над проектами Компетенции, отраженные в этой главе характеризуют сотрудника с точки зрения способности человека реформировать и изменять существующие системы в процессе работы над проектами и дают полное представление о его навыках проектного взаимодействия.
11.Навыки ведения презентаций Уровень навыков публичного выступления и искусства подачи информации сотрудника, оценены в этой главе. Фиксируются базовые компетенции, связанные с умением понимать и владеть аудиторией, а также способностью четко структурировать и доносить информацию.
12.Коучинг и Наставничество Данные этой главы помогают определить, на каком уровне у сотрудника развита способность наставлять, подготавливать и тренировать своих сотрудников и подчиненных, чтобы они смогли раскрыть свой потенциал и достичь максимального результата.
13. Стиль принятия решений В этой главе измеряется то, как сотрудник принимает решения и преодолевает трудности в разрешении проблем. Учитываются такие параметры, как: решительность, склонность к риску, директивность, самостоятельность, исполнительность.
14. Стиль влияния и взаимодействия Эта часть отчета измеряет такие параметры, как: доверие, открытость, контактность, умение излагать мысли, убедительность, аналитичность, степень склонности к фактам.
15.Стабильность - Динамичность Ключевыми измеряемыми параметрами для данной главы являются: постоянство, последовательность, методичность, умение слушать, отношение к нововведениям.
16.Следование нормативам и инструкциям В этой главе измерены факторы, касающиеся того, как сотрудник относится к правилам, установленным другими. Измеряется то, до какой степени для него важен регламент, чтобы качественно, точно и аккуратно исполнять свою работу.
В состав шкально графического отчета могут входить следующие главы:
1.Стиль руководства. В рамках этой главы идентифицированы компетенции сотрудника, которые он проявляет, будучи в роли Руководителя. Набор этих компетенций покрывает широкий спектр поведенческих характеристик, связанных с управлением людьми и их мотивацией.
2.Стиль работы в команде Компетенции, зафиксированные в этой главе дают четкое представление о том, какими навыками командной работы обладает сотрудник, какой у него уровень приверженности общим целям и ценностям, как он воздействует на командный результат.
3.Проактивность и Лидерство Данные этой главы помогают определить, на каком уровне у сотрудника развиты Лидерские качества, включающие в себя широкий спектр компетенций - от стиля руководства и мотивации, до уровня проактивности и независимости.
4. Стратегическое и системное видение Оценивается уровень Стратегического видения и Системного мышления. Зафиксированные показатели компетенций дают представление о том, насколько у сотрудника есть понимание долгосрочного вектора движения компании и на каком уровне развития находятся навыки Стратегического управления.
5.Индикаторы стиля продаж Глава посвящена анализу тенденций поведения сотрудника в продажах.
6.Анализ поведения на разных этапах сделки Глава посвящена анализу тенденций поведения сотрудника в продажах.
7.Стиль ведения переговоров Эта часть отчета измеряет такие параметры, как: умение аргументировать, убедительность, коммуникабельность, умение излагать мысли, умение слушать и задавать вопросы и др
8. Поведение в конфликтных ситуациях Эта глава дают полное представление о компетенциях сотрудника в области Конфликтологии. Оцениваются навыки компромиссного подхода в решении конфликтов, а также компетенции, связанные с конструктивными способами их исключения.
9.Стиль работы с клиентами Компетенции, отраженные в этой главе дают полное представление о коммуникативных навыках человека и его способности поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами.
10. Стиль работы над проектами Компетенции, отраженные в этой главе характеризуют сотрудника с точки зрения способности человека реформировать и изменять существующие системы в процессе работы над проектами и дают полное представление о его навыках проектного взаимодействия.
11.Навыки ведения презентаций Уровень навыков публичного выступления и искусства подачи информации сотрудника, оценены в этой главе. Фиксируются базовые компетенции, связанные с умением понимать и владеть аудиторией, а также способностью четко структурировать и доносить информацию.
12.Коучинг и Наставничество Данные этой главы помогают определить, на каком уровне у сотрудника развита способность наставлять, подготавливать и тренировать своих сотрудников и подчиненных, чтобы они смогли раскрыть свой потенциал и достичь максимального результата.
13. Стиль принятия решений В этой главе измеряется то, как сотрудник принимает решения и преодолевает трудности в разрешении проблем. Учитываются такие параметры, как: решительность, склонность к риску, директивность, самостоятельность, исполнительность.
14. Стиль влияния и взаимодействия Эта часть отчета измеряет такие параметры, как: доверие, открытость, контактность, умение излагать мысли, убедительность, аналитичность, степень склонности к фактам.
15.Стабильность - Динамичность Ключевыми измеряемыми параметрами для данной главы являются: постоянство, последовательность, методичность, умение слушать, отношение к нововведениям.
16.Следование нормативам и инструкциям В этой главе измерены факторы, касающиеся того, как сотрудник относится к правилам, установленным другими. Измеряется то, до какой степени для него важен регламент, чтобы качественно, точно и аккуратно исполнять свою работу.