Список анализируемых компетенций

Все анализируемые компетенции в системе представлены в виде глав, которые можно включать в отчет. В систему включены следующие компетенции:

1.Стиль руководства. В рамках этой главы идентифицированы компетенции сотрудника, которые он проявляет, будучи в роли Руководителя. Набор этих компетенций покрывает широкий спектр поведенческих характеристик, связанных с управлением людьми и их мотивацией.

2.Стиль работы в команде Компетенции, зафиксированные в этой главе дают четкое представление о том,
какими навыками командной работы обладает сотрудник, какой у него уровень приверженности общим целям и  ценностям, как он воздействует на командный результат.

3.Проактивность и Лидерство Данные этой главы помогают определить, на каком уровне у сотрудника развиты Лидерские качества, включающие в себя широкий спектр компетенций - от стиля руководства и мотивации, до уровня проактивности и независимости.

4. Стратегическое и системное видение Оценивается уровень Стратегического видения и Системного мышления. Зафиксированные показатели компетенций дают представление о том, насколько у сотрудника есть понимание долгосрочного вектора движения компании и на каком уровне развития находятся навыки Стратегического управления.

5.Индикаторы стиля продаж Глава  посвящена анализу тенденций поведения сотрудника в продажах.

6.Анализ поведения на разных этапах сделки Глава  посвящена анализу тенденций поведения сотрудника в продажах.

7.Стиль ведения переговоров Эта часть отчета измеряет такие параметры, как: умение аргументировать, убедительность, коммуникабельность, умение излагать мысли, умение слушать и задавать вопросы и др

8. Поведение в конфликтных ситуациях Эта глава дают полное представление о компетенциях сотрудника в области Конфликтологии. Оцениваются навыки компромиссного подхода в решении конфликтов, а также компетенции, связанные с  конструктивными способами их исключения.


9.Стиль работы с клиентами Компетенции, отраженные в этой главе дают полное представление о коммуникативных навыках человека и его способности поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами.

10. Стиль работы над проектами  Компетенции, отраженные в этой главе характеризуют сотрудника с точки зрения способности человека реформировать и изменять существующие системы в процессе работы над проектами и дают полное представление о его навыках проектного взаимодействия.

11.Навыки ведения презентаций  Уровень навыков публичного выступления и искусства подачи информации сотрудника, оценены в этой главе. Фиксируются базовые компетенции, связанные с умением понимать и владеть аудиторией, а также способностью четко структурировать и доносить информацию.

12.Коучинг и Наставничество Данные этой главы помогают определить, на каком уровне у сотрудника развита способность наставлять, подготавливать и тренировать своих сотрудников и подчиненных, чтобы они смогли раскрыть свой потенциал и достичь максимального результата.

13. Стиль принятия решений В этой главе измеряется то, как сотрудник принимает решения и преодолевает трудности в разрешении проблем. Учитываются такие параметры, как: решительность, склонность к риску, директивность, самостоятельность, исполнительность.

14. Стиль влияния и взаимодействия Эта часть отчета измеряет такие параметры, как: доверие, открытость, контактность, умение излагать мысли, убедительность, аналитичность, степень склонности к фактам.

15.Стабильность - Динамичность  Ключевыми измеряемыми параметрами для данной главы являются: постоянство, последовательность, методичность, умение слушать, отношение к нововведениям.


16.Следование нормативам и инструкциям В этой главе измерены факторы, касающиеся того, как сотрудник относится к правилам, установленным другими. Измеряется то, до какой степени для него важен регламент, чтобы качественно, точно и аккуратно исполнять свою работу.

Эти компетенции наиболее востребованы при практической работе в российских компаниях. Если у Вашей компании есть специализированные компетенции, которые необходимо проанализировать, есть возможность добавить их в систему.

Каждая компетенция анализируется по набору шкальных показателей. Например для компетенции Поведение в конфликтных ситуациях, это будут следующие шкалы:
-Умение смягчать конфликтные ситуации через общение и юмор
-Проявление дипломатии в преодолении конфликтных ситуаций
-Профилактика конфликтных ситуаций
-Стремление к компромиссным решениям
-Посредничество в урегулировании споров
-Лояльность и адаптивность
-Поиск компромиссных решений в решении спорных ситуаций
-Эмпатия
-Реформа сложившихся отношений, построенная на анализе конфликта
-Поиск нестандартных решений для старых проблем
-Извлечение рационального зерна, с учетом позиций всех сторон конфликта
-Конструктивизм

В отчете проявленность компетенций отображается в виде двух шкал с градацией от 0 до 10:
 - проявленность в натуральном поведении;
- проявленность в адаптированном поведении;
 








Проявленность в натуральном поведении показывает потенциал сотрудника. Проявленность в адаптированном поведении отражает фактическое проявление данной компетенции.

Более подробно о разнице между естественным и адаптированным поведением вы можете узнать здесь.